Условия транспортировки


Условия перевозки; 1-) Перевозчик осуществляет перевозку личных и курьерских грузов в Узбекистан. В настоящее время лимит личного использования в Узбекистане составляет 300 (долларов США) (включая плату за доставку) в календарный месяц. Необходимо обосновать, что продукты, включенные в лимит личного использования, не предназначены для коммерческих целей и предназначены только для личного использования. Когда физическое лицо превышает лимит для личного пользования или когда считается, что его груз предназначен для коммерческих целей, этот груз облагается таможенной пошлиной и налогом на добавленную стоимость таможенным органом. Для получения дополнительной информации вы можете посетить следующую ссылку:——————- 2-)При задержании груза заказчика таможенным органом «Перевозчик» информирует об этом заказчика. Когда клиент хочет забрать посылку, хранящуюся на таможне, он платит «Перевозчику» за перевозку посылки. «Перевозчик», в свою очередь, предоставляет заказчику штрих-код, выданный таможенным органом, для получения посылки. Клиент оформляет свою посылку на основании этого штрих-кода в Главном таможенном управлении воздушного транспорта, оплачивает расходы на хранение в Бакинском грузовом терминале и принимает доставку своего груза. 3-)При задержании груза заказчика таможенными органами, заказчик также может воспользоваться услугой таможенного консультанта «Перевозчика». Услуга «Таможенный консультант» является дополнительной платной услугой и осуществляется на основании доверенности заказчика. В это время «Перевозчик», действующий от имени заказчика, выполняет все операции по оформлению и таможенные платежи от имени заказчика. Отмена заказа после оплаты не принимается. Клиент получает посылку после полной оплаты таможенной пошлины и платы за транспортировку, уплаченных «Перевозчиком» за посылку. Стоимость Услуги Таможенного Консультанта составляет ———- за 1 (одну) упаковку. 4-)Страхование заказанного товара «Перевозчиком» не осуществляется и компания ответственности за это не несет. «Перевозчик» не несет ответственности за посылку до тех пор, пока посылка не будет получена на зарубежном складе «Перевозчика». 5-)Если товар в упаковке, перевозимой на основании заказа, неисправен, размер, цвет, разновидность и т. д. продукта. «Перевозчик» не несет ответственности за какие-либо ошибки. В таких случаях покупатель может только сообщить о своем возражении продавцу магазина, чтобы устранить проблему. 6-) После прибытия заказанной посылки в офис «Перевозчика», «Перевозчик» информирует об этом Заказчика посредством СМС, мобильного приложения или электронной почты. Когда клиент проинформирован любым из перечисленных способов (звонок, SMS, почта, электронная почта), клиент считается официально проинформированным «Перевозчиком». Заказчик получает посылку с —— и ———- складов «Перевозчика» или с ближайшей станции грузоперевозок. Если заказчик хочет, чтобы посылка была доставлена ​​прямо на его адрес, он может воспользоваться платной курьерской службой. 7-) Если заказчик не заберет посылку в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента информирования заказчика о поступлении заказанной посылки на склад «Перевозчика», взимается плата за хранение в размере ———— рассчитывается на каждый день. Клиент не может принять посылку, пока не оплатит все свои финансовые обязательства перед «Перевозчиком». 8-) В случае не доставки посылки в течение 2 (двух) месяцев с момента информирования «Перевозчиком» заказчика о доставке заказанной посылки со склада, имущество, находящееся в посылке, переходит в собственность «Перевозчика». 9-) Если заказанный товар является тестовым товаром, покупатель должен открыть упаковку и проверить целостность товара при доставке. Если заказчик не желает вскрывать посылку, то «Перевозчик» освобождается от ответственности за проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Ни при каких обстоятельствах Перевозчик не несет ответственности, если впоследствии будет сообщено о повреждении или дефекте продукта, если он не был вскрыт и осмотрен в офисе Перевозчика или у любого официального представителя Перевозчика. 10-) Стоимость доставки посылок, размеры (ширина, длина, высота) которых превышают 1 (один) метр, рассчитывается по тарифам ОБЪЕМНЫЙ ВЕС. 11-) Стоимость доставки должна быть полностью оплачена для всех посылок при доставке. 12-) В случаях задержки заказанной посылки по причинам, не зависящим от «Перевозчика» (задержка авиарейсов, таможенный контроль и т.п.), «Перевозчик» ответственности не несет, и данный случай не может считаться причиной за отказ от заказа. 13-) Вся переписка с заказчиком, а также известная «Перевозчику» информация о заказчике, звонки в Колл-центр «Перевозчика» архивируются и конфиденциальность охраняется ООО «Movex». 14-) При приеме посылок на зарубежных складах «Перевозчика» проверяет, не повреждена ли продукция внутри посылок с этикеткой, указывающей на наличие бьющихся предметов. «Перевозчик» не несет ответственности в случае поломки, раздавливания или повреждения товаров, содержащихся в упаковках без этикетки, указывающей на то, что они являются бьющимися предметами . 15-) «Перевозчик» заказывает и доставляет опасные грузы (жидкости и аккумуляторы) только из Турции . Заказ и доставка данного вида продукции из России в Объединенные Арабские Эмираты не осуществляется. Стандартной даты отгрузки жидких и аккумуляторных продуктов из соответствующих стран не существует. Жидкостные и аккумуляторосодержащие продукты доставляются из Турции в Узбекистан в течение 7-15 дней. 16-) Приходя за посылкой, клиент предъявляет кассиру в офисе «Перевозчика» документ, удостоверяющий личность, оплачивает транспортные расходы и после получения соответствующего чека забирает посылку со склада. 17-) При желании покупателя вернуть товар, отправленный на склад «Перевозчика» за границей, в магазин, продавец сообщает об этом «Перевозчику» без получения статуса «в наличии». Посылки, помещенные в статус «в наличии», не возвращаются в магазин-продажу. Услуга возврата платная. 18-) После поступления товара заказчика на склад «Перевозчика» за границей, в зависимости от очереди, он в ротационном порядке переводится в статус «в наличии» в течение максимум 72 часов. 19-) «Перевозчик» не принимает заказ мобильных телефонов и не осуществляет их транспортировку. Отправка посылок физических лиц, злоупотребивших и заказавших телефон, не осуществляется, «Перевозчик» не несет никакой ответственности за такую ​​посылку. 20-) «Перевозчик» не принимает заказ лекарственных препаратов и не осуществляет их транспортировку. 21-) Срок расследования утерянных на складах «Перевозчика» посылок может составлять 14 дней.